Доставка из Китая «под ключ»

Логистическая обработка и сопровождение грузов

Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию в России и странах таможенного союза, снижение доли импортируемых товаров по отдельным товарным группам и в целом, услуги по доставке из Китая по прежнему продолжают пользоваться спросом. С наступлением кризиса в 2014 году многие участники рынка услуг по доставке вынуждены были оставить свою деятельность, но те, кто остался, продолжают работать...

Немаловажным фактором для «устойчивости» в период кризиса является многофункциональность – возможность предложить разные варианты маршрутов, видов доставки, транспорта, исходя из потребности клиента, а также – услуги по таможенному оформлению, сопровождению грузов.

Логистическая обработка грузов

Логистическая обработка грузов подразумевает складскую, транспортную, терминальную обработку. Складская логистика включает такие процессы как приемка, перемещение, маркировка, хранение, дополнительная упаковка. В качестве основной цели транспортной логистики выступает определение оптимального маршрута доставки, исходя из приоритетности: география, скорость, стоимость и т. п. Терминальная логистика подразумевает наличие логистического терминала, предназначенного для специальной обработки грузов, таможенного оформления, стыковки двух и более видов транспорта и т. д.

Компания «Альфа-ВЭД» является логистическим оператором уровня 3PL. 

Работа компании Альфа-ВЭД, как логистического оператора, работающего на разных маршрутах, также заключается в том, чтобы предоставлять для каждой партии товара оптимальный, как по цене, так и по срокам, маршрут доставки. Мы предоставляем возможность привезти груз с нашей помощью любым способом:

  • Автодоставка из Китая
  • Ж/д доставка из Китая
  • морские мультимодальные перевозки
  • авиадоставка из Китая

По следующим маршрутам:

  • Из любого порта Китая, морем до порта в России морским транспортом, далее железнодорожным или автомобильным транспортом по всей России.
  • Из любого имеющего железнодорожную станцию города Китая, через переход Маньчжурия – Забайкальск, в любой имеющий железнодорожную станцию город России. Через переход Алашанькоу – Достык, транзитом по Казахстану, далее в любой город России.
  • Из любого города Китая, автомобильным транспортом через Северо – Запад (г. Урумчи, СУАР), далее транзитом по Казахстану, в любой город России.
  • Из любого города Китая, в любой город России, имеющие международные аэропорты.

Прежде чем перейти к описанию по каждому маршруту, кратко рассмотрим основные преимущества и недостатки использования разных видов транспортных средств с точки зрения логистики.

Автомобильный транспорт

Преимущества:

  • используется для перевозки на короткие, так и на длинные расстояния;
  • высокая маневренность, мобильность;
  • доставка «от дверей до дверей» с необходимой степенью срочности;
  • обеспечивает регулярность поставки;
  • возможны поставки малыми партиями, консолидация транспортного средства для формирования сборных поставок.
  • Наиболее оптимальный вид транспорта для перевозки легких грузов в виду выгодного соотношения вес / объем и возможности консолидации сборных партий

Недостатки:

  • стоимость автодоставки выше, чем контейнерные мультимодальные перевозки;
  • срочность разгрузки при поступлении товарной партии в точку назначения;
  • есть вероятность повреждения и хищения груза;
  • сравнительно малая грузоподъемность (до 20 тонн).

Железнодорожный транспорт

Преимущества:

  • перевозка больших партий грузов при любых погодных условиях;
  • перевозки регулярны;
  • удобно организуются погрузочно-разгрузочные работы;
  • сравнительно невысокая себестоимость перевозки грузов.

Недостатки:

  • малая скорость передвижения;
  • возможны хищения и потери;
  • низкая возможность доставки к пунктам потребления (в ряде случаев должен дополняться автомобильным).
  • Задержки из за технических особенностей железнодорожных перевозок (в частности, разная ширина ж/д колеи в Китае и России)

Морской транспорт

Преимущества:

  • Самая низкая стоимость перевозки;
  • Возможность скомпоновать индивидуальную партию средних объемов: контейнер 20 / 40 футов;
  • Удобство работы с фабриками: практически все фабрики предоставляют возможность работы по условиям поставки FOB – по ним фабрика обязуется самостоятельно отгрузить контейнер с заказанным товаром на борт судна с учетом экспортного таможенного оформления.

Недостатки:

  • низкая скорость доставки;
  • ограниченная возможность доставки к пунктам назначения;
  • жесткие требования к упаковке и креплению грузов;
  • малая частота отправок;
  • зависимость от погодных и навигационных условий;
  • сложности с компоновкой сборных товарных партий;
  • доставка «легких» грузов в ряде случаев нецелесообразна в виду невыгодного соотношения вес / объем

Авиадоставка

Преимущества:

  • наиболее высокая скорость доставки;
  • возможность доставки в отдаленные регионы;
  • высокая сохранность грузов.

Недостатки:

  • самые высокие грузовые тарифы;
  • ограниченность размера партии;
  • зависимость от метеоусловий (приводит к непредсказуемости графиков поставки).